Шариковый однорядный закрытый подшипник FAG 6000 -C-2Z-C3


FAG 6000 -C-2Z-C3 - Шариковые радиальные однорядные подшипники закрытые и открытые - Фото 1
FAG 6000 -C-2Z-C3 - Шариковые радиальные однорядные подшипники закрытые и открытые - Эскиз 1

По запросу

Товар в наличии

Конструктивные особенности:

Однорядный шариковый подшипник FAG 6000 -C-2Z-C3 закрытого типа, с металлическими крышками с 2-х сторон, защищающих детали подшипника от внешних воздействий. Смазка закладывается заводом-изготовителем.

Применяемость:

Область применения данного подшипника ограничена его характеристиками - устранение технологических неточностей, маленькие посадочные диаметры, высокая скорость вращения валов, преимущественно перпендикулярные оси вращения с низкой нагрузкой.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Нетто Вес, кг 0.018
d Внутренний диаметр, мм 10
D Внешний диаметр, мм 26
T Ширина, мм 8
ГОСТ Обозначение по ГОСТ 80100
C Динамическая грузоподъемность 4.85 kN
С 0 Статическая грузоподъемность 1.97 kN
n G Предельная частота вращения, 1/min
Доп Дополнительное обозначение 6000 ZZC3

Не нашли что искали?

Заполните форму ниже и наши специалисты в кратчайшие сроки подберут товар по Вашему запросу.

Для заказа данного товара, а также по любым вопросам обращайтесь по ☎ 8(812)904-04-39, +7(906)265-17-55 в Санкт-Петербурге.

Допускаются файлы изображений(jpg, jpeg, png) и zip-архивы. Размер файла не должен превышать 3Mb.
Поля помеченные * обязательны для заполнения.

Шариковые радиальные однорядные подшипники закрытые и открытые

    Шариковые однорядные подшипники получили наиболее широкое распространение, благодаря относительной дешевизне изготовления и универсальности. Данный тип подшипников имеет более высокие скорости вращения благодоря однорядной конструкции, но при этом, по той же причине, меньшую грузоподъемность. Имеют минимальные потери на трение качения и способны фиксировать вал в двух направлениях.

    Подшипники данного типа допускают небольшие перекосы вала (от 15' до 30') и не способны воспринимать значительные осевые нагрузки. По конструкции могут быть как сепаратором так и без него, закрытого и открытого типа. У закрытых подшипников рабочая часть защищается от внешего воздействия специальными крышками и наполняются спец.смазкой при изготовлении, что значительно снижает износ частей подшипника - дальнейшое обслуживание закрытого подшипника не требуется до конца срока службы.